Категории косметических средств
Статьи - Красота
косметика

Вся косметическая продукция делится на следующие категории:

"Mass market" - это самая дешевая косметика, она производится очень большими партиями. Имеет достаточно токсичный состав, ингредиенты содержат продукты нефтехимии, в нее входят синтетические консерванты, производные фенола и формалина, чаще всего, - парафом и нипазол.

Для продвижения такой продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и только 10% - на изготовление.

Косметика этого класса: Faberlic (Фаберлик), Oriflame (Орифлейм), Nivea (Нивея), Avon (Эйвон), Eveline (Эйвелин), R one (Эр Ван), Lumene (Люмен), Ruby Rose (Руби Роуз) Belinda (Белинда), Неrbinа (Хербина) и др. компании.

"Middle market" - это косметика среднего класса. Это уже немного более высокий уровень. Содержание естественных биологически активных веществ в данной косметике составляет от 30% до 60%; консерванты - уже нетоксичные - бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но произведенные химическим путем). Во избежание привыкания не нужно пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.

Косметика этого класса: Магу Кау (Мэри Кей), Pupa (Пупа), Loreal (Лореал), Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Lancome (Ланком), Decleor (Деклеор), Borjois (Буржуа) и т.д.

Косметика класса "Люкс" - это уже высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70%-80%. Это селективная косметика. Сырье экологичное без синтетических удобрений, в производстве применяются ИЭТ - интерактивные энзимные технологии.

Косметика не имеет свойства привыкания, при отказе от такой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты используются только натуральные - коллоидное серебро, очищенный прополис, бензойная кислота, масло чайного дерева и др.

Косметика этого класса: Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Chanel (Шанель), Nina Richy (Нина Риччи), Clinique (Клиник), Givenchy (Живанши), Helena Rubinstein (Хелена Рубинштейн), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и прочие Дома Высокой Моды.

Косметика для профессионального использования вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, в процессе использования может нарушиться менструальный цикл, появляется повышенная раздражительность, потливость. Обладает быстрым (для того чтобы произвести впечатление на клиента), но весьма кратковременным эффектом действия.

Салонная косметика: Gadeno (Гадено), Academy (Академия), Lacrima (Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить